Вакансии Административная работа в Воронежской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Воронежской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Наша компания в поисках сотрудника архива на полный рабочий день. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - обучаем и поддерживаем на старте карьеры. Самое главное, ваше желание работатьЧем пре...
Что тебе предстоит делать?- принимать обращения клиентов;- консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж);- определять оптимальный вид техпомощи и организовывать ее в рамках ...
FTNet - современная многопрофильная компания, специализирующаяся на проектировании и внедрении комплексных IT-решений для автоматизации бизнеса. Наши решения подходят для разных отраслей: от логистики...
Вакансия компании: ООО "Бизнес Строй Инновации» ООО "Бизнес Строй Инновации» - молодая, активно развивающаяся энергетическая компания, выполняющая комплекс электромонтажных и пуско-наладочных работ по...
- Администрирование программы слежения за транспортом. - Заведение новых объектов в программу, настройка отчетов, корректировка данных. - Отличное знание ПК. - Умение работать с программами. - Желательно знание настройки офисной орг. техники.
Описание компании: Семейный итальянский ресторан. Доставка заказов. Должностные обязанности: Встреча гостей; Подготовка рабочего места к открытию ресторана; Требования к квалификации: Приветливость; И...
Описание компании: Компания "Молвест" - российский производитель и переработчик молока на рынке с 1969 года. Мы крупнейший в Черноземье производитель готовой молочной продукции и третья в России компа...
Срочно требуется оператор в чат, ищем дeвушку, но рассмотрим и мyжчин. Вoзраст - строго с 25-45 лeт. Для консультирования клиентов. Работа Рабочее время до 8-ми часов в день. Зарплата от 15000 и выше....
Ищем активного сотрудника к нам в офис. Можно студентам.  встреча и размещение клиентов компании;  Прием поступающих звонков;  Проверка и оформление пропусков;  работа за ПК; От нас: оплат...
Обязанности: - Посещение налоговой,нотариуса, банки, регистрация документов; - Выезды в налоговую,мфц для первичной регистрации компаний на себя / оформления договоров купли-продажи фирм; - Выезды в б...
Уборка помещений офиса и магазина. Гр / р 2/2/3 с 9-00 до 21-00. Скидки сотрудникам. Своевременная выплата з/п. Выдаем средства защиты и дезинфекции. Район города: ЛенинскийСфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХОСпециализация: АХО; уборкаТип занятости: постояннаяОпыт работы: от 1 года до 3 лет
прием и распределение звонковрегистрация входящей и исходящей документацииведение делопроизводства;выполнение поручений директора и руководителей отделов связанные с деятельностью предприятияорганизац...
Высоко квалифицированный специалист Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет,с экономическим образованием,опытом в сфере инноваций,работы в органах гос.Власти,знание гос.Закупок и 44-фз,опыт управления проектной деятельность...
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль за работо...
Работа с документами, коммерческой информацией. Распределение функций и задач. Ведение переговоров, оформление договоров. Клиентоориентированность. Деловой внешний вид. Коммуникабельность, организованность. Стрессоустойчивость, ответственность, активность. Высокая обучаемость. Умение быстро и самостоятельно принимать реш...
Обязанности: Встреча посетителей офиса. Помощь в организация совещаний. Контроль расходов на офисные нужды. Приём звонков, регистрация корреспонденции. Требования: Навыки пользования средствами коммуникации (соц. сети, телефон, базовое владение пк). Наличие гибкости мышления.
Высоко квалифицированный специалист Знание законодательных и нормативно-правовых актов, внимательность Знание законодательных и нормативно-правовых актов, внимательность Опыт работы: от 4Контактное лицо: Коренев Игорь Григорьевич
Ведение бумажных и электронных архивов. Регистрация документов. Ведение баз данных. Подготовка отчетности. Коммуникабельность, ответственность. Нацеленность на результат. Стремление к профессиональному развитию. Умение работать в команде. Серьезное отношение к работе.
набор информации с предоставленных графических файлов в текстовые документы, без дополнительного редактирования. Владение основами ПК; Уверенный пользователь программы Word; Лояльное отношение к работе; Комуникабельность, желание работать и развиваться; Внимательность, ответсвенность.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль за работо...
Чистоплотность, аккуратность Ответственность Уборка помещений Поддержание чистоты и порядка на вверенной территории Работа в районе проживания Графики работы сменные Возможность подработки Заработная плата 12 000-20 000 рублей (от количества отработанных смен) Своевременная оплата труда Спец.одежда предоставляется ...
- Образование - не ниже среднего профессионального. - Отличное владение ПК, офисными программами, интернет. - Грамотная устная и письменная речь, умение быстро ориентироваться в рабочей информации, бы...
- Набор текстовых документов в Microsoft Word из скан. изображений; - Редактирование текстов. Обращаться строго на почту nabor.teksta.na.domy2@yandex.ru Указывайте,пожалуйста, на каком сайте Вы нашли ...